Нужно ли учить ребенка  читать до школы? Спрашивают часто. И мнения разные у родителей: одни считают, что в школе научат (таких все меньше становится), другие хотят, чтобы ребенок научился читать как можно раньше. Кто прав? Ответ простой:

 

ЕСЛИ РЕБЕНОК ГОТОВ учиться читать,

то СМЕЛО НАЧИНАЙТЕ ЕГО УЧИТЬ!

Потому что осознанное чтение – основа успешной учебы в школе!

И чем быстрее у ребенка появится навык беглого чтения, тем легче ему будет усваивать программу ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ.

И мы готовы помочь Вам и Вашим детям в этом важном деле. Наша Академия предлагает уникальную программу: Чтение "Азбука от А до Я" разработанную по специальной методике О.В. Лысенко. По которой мы работаем уже не один год и с каждым ребенком достигаем максимальных результатов.  

Занятия по этому курсу ведет

Елена Алексеевна Тарасова 

Учим звуки и буквы

     Это начальный этап в обучении чтению. Он очень важный: ребенок учится разграничивать понятие «звук» (произносим и слышим) и «буква» (видим и пишем). 


     На этом этапе мы учим детей различать гласные и согласные звуки, выделять первый звук в слове. Это умение – один из признаков сформированности фонематического слуха.

    Двигаемся от простого к сложному. И вот уже ребенок может назвать и записать фишками каждый звук в слове, а это значит, что он будет правильно диктовать себе и меньше делать ошибок при письме.

     Результат: Мы еще не выучили буквы, но уже можем записать слово звуками.

Пополняем словарный запас

   Пополнение словарного запаса происходит на всех этапах обучению чтению.

        Словарный запас бывает активный и пассивный.

  • Активный  – ребенок знает значение слов и использует их в своей речи.

  • Пассивный – те слова, которые ребенок понимает, но в речи не  использует.

     

     Поэтому на каждом занятии мы используем новые слова и вводим их в активную речь ребенка. Например, тема «Одежда»: ребенок хорошо понимает и использует слова: куртка, шапка, перчатки, … А слово «комбинезон» может быть у него в пассивном словарном запасе. А слово «кашне» - вообще может быть не знакомо.

     Результат: Расширяем словарный запас с помощью специальных игр и упражнений на каждом уроке.

Учимся читать по слогам

      Следующий этап – обучение слоговому чтению. И здесь есть свои законы. Сначала мы учимся читать открытые слоги: «ма-, ро-, ку-, …». Ребенок радуется своим успехам, потому что может прочитать многие слова: мама, нора, молоко, …. Это первый закон чтения.

     А как прочитать слово «марка»? мы научим детей присоединять первый согласный и читать на одном дыхании: «мар-, ком-, мис-, …» и вот он уже читает слова, догадались какие? (марка, компас, миска).

   Как вы думаете, какое слово ребенку прочитать легче: «машина» (в котором 6 букв), или «стол» (в котором 4 буквы)? J вы уже знаете, что слоги: «ма-ши-на» - он читать уже умеет, а в слове «стол» впереди отдельная согласная, это стечение согласных. Это третий закон чтения, такие слоги самые сложные.

    В итоге такой последовательной работы ребенок научится #читать по слогам на уровне первоклассника.

Развиваем технику чтения

     В норме к концу начальной школы ребенок должен читать 90-120 слов в минуту, и уже не по слогам, а целыми словами. Как этого достигнуть?

 

      Навык чтения отрабатываем поэтапно:


•    Раскрываем волшебную силу ударения.
•    Формируем навык читательской догадки.
•    Тренируем внимание.
•    Увеличиваем поле зрения при чтении.

 

      Результат: ребенок читает целыми словами правильно и бегло.

Читаем выразительно и пересказываем

     Уже с первой ступеньки «Учим звуки и буквы» мы ставим себе главную цель – научить ребенка правильно, бегло, выразительно читать. И вот мы почти у цели: ребенок читает 40 слов в минуту и больше. Теперь знакомим его с секретами выразительного чтения: 


•    Отрабатываем правильное дыхание при чтении.
•    Формируем умение соблюдать интонацию.
•    Особое внимание уделяем отработке знаков препинания – паузации.
•  Фразовое ударение (многие не знают, что это, но в нем основной секрет выразительного чтения).
•    Учим читать как взрослые: отрабатываем нормы орфоэпии.


     Результат: Правильное выразительное чтение целыми словами, которое ведет к пониманию смысла прочитанного, а значит, повышает качество пересказа.

Если Вас заинтересовала наша программа:
Чтение "От А до Я"
 
Записывайтесь к нам на курс!
Чтобы записаться на этот курс онлайн, нажмите на кнопку записаться ⬇
Или Вы всегда можете нам позвонить и записаться по телефону у администратора⬇

© 2019, Детская Академия "ДАРТС"

Мы на связи

Адрес

Телефон: +7 (926) 133-17-18

                   +7 (496) 51 9-17-18

Email: da-darts@yandex.ru

Аптечный переулок 2А, Ногинск, Московская область, Россия, 142403

  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Vkontakte Иконка
  • Белые Одноклассники Иконка