🤸🏼♂️"Детская гиперактивность"

🔷Напротив 🎯Детской Академии "ДАРТС" в Электростали – детская площадка. Часто слышу, как у песочницы, где играют малыши, 👩🦱👩🦰👱♀️мамочки делятся друг с другом успехами своих чад: «👩👦Мой запомнил стихотворение с первого раза….А 👩👧моя рисует классно, талант, наверное….А 👩👧моя считает хорошо, сама научилась… 👩👦Ему 3 года, а речь как у взрослого…». 👍Здорово, когда есть чем гордиться!
🔷Почему я обращаю внимание на такие беседы? Мне интересно. Потому что я, Елена Алексеевна, не только руководитель 🎯ДАРТС, но и сама 👩👦мама. Когда мой 👦сын рос, 🖊️записывала и запоминала подобные истории. Например, едем в 🚍автобусе, 4-летний 👦сын разглядел в номере телефона на рекламном щите цифру «пять», вздохнул и громко так говорит: «Мам, как жалко, пятерка – такая хорошая цифра, а нечетная…». (Не… в его восприятии – всегда что-то неправильное, отрицательное).
🔷Пассажиры 😀😃😄улыбаются, я 😊довольна – блеснул знаниями 👦сынок! Или вот еще: нам почти три. В 🏪магазине упорно требуем купить «Дубую». Никто🤷♀️🤷♂️ не понимает, что хочет малыш, а ему 😥обидно! Оказалось – это 🍫конфета «Twiks» - там W в середине – «дабл ю» по-русски. Так он сам осваивал английский алфавит. Про такие примеры я тоже рассказывала другим 👩🦱👩🦰👱♀️мамочкам у песочницы в свое время.
🔷Это и понятно, ведь мы, 👨👩👧👦родители, мечтаем дать своим 👫детям все самое лучшее. И гордимся 👫детками умными и послушными.
🔷Там же у песочницы 👩🦱👩🦰👱♀️мы, конечно, обсуждали и ⚡проблемные темы, делились опытом. Но ❗решение у каждого было свое и далеко не всегда ⁉️правильное.
🔷Из песочницы мой 👦сын вырос и пошел в 🏢школу. Хоть сама я 👩🏫учитель, но, поверьте, вопросов было предостаточно и в школьные годы: да, я знаю, что он подвижный, что не так сосредоточен, как хотелось бы. ✍️Левша к тому же. А делать-то с этим что? Согласитесь, в любом возрасте хочется помочь своему ребенку.
🔷Поверьте, педагогических знаний здесь не всегда хватает.
🔷Мне 🌠повезло: рядом оказалась Светлана Анатольевна – мудрый опытный психолог.
🔷Она помогала решать самые острые наши проблемы, находить причины неудач и благополучно 📈расти. Когда время пришло и мы открыли 🎯Детскую Академию «ДАРТС», именно ее мы пригласили к нам работать. А теперь и для вас решили открыть новую рубрику «СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА».
🔷На нашей странице психолог 🎯Детской Академии Светлана Анатольевна расскажет о многом , например:
🔸как вести себя с ребенком, который вступает в новый этап развития для себя;
🔸как решить проблемы во взаимоотношениях со сверстниками;
🔸как преодолеть трудности с обучением;
🔸как справиться с одиночеством и страхами …и о многом другом.
🔷 Задавайте вопросы. Пишите, звоните: +7(926)133-17-18
🔷Вопрос о 🤸♂️гиперактивности – один из самых часто повторяющихся.
🔷Гиперактивных 🤸♀️🤸♂️детей становится все больше. А что такое гиперактивность? Ведь для ребенка нормально быть 🏃♂️подвижным, всем интересоваться, заявлять о своих желаниях… Иногда норму принимают за гиперактивность.
🔷Будем ⚠️осторожны: 🤸♂️гиперактивность - это состояние, при котором 🏃♂️активность и 🤼♂️возбудимость ребенка превышают норму. Расстройство не влияет на интеллектуальные способности, но мешает обучению, социализации в обществе. Определять, 🤸♂️гиперактивен ребенок или нет, может только специалист.
🔷Долгое время синдром не считался опасным и 👩⚕️не лечился, но с конца XX века 👨🔬ученые и 👩⚕️врачи выявили прямую закономерность между наличием 🤸♂️гиперактивности у ребенка, отсутствием лечения и последующими социальными волнениями. Есть о чем задуматься.
🔷Современные методы терапии значительно уменьшают проявления, излечивают 🤸♂️гиперактивность у детей. И не только с помощью 💊лекарств, но и с помощью безопасных методов коррекции поведения, физиотерапии.
🔷На эту актуальную тему рассуждает психолог 🎯Детской Академии «ДАРТС», кандидат наук Светлана Анатольевна Моксина. Послушайте, полезно.