🖥️"Дистанционное обучение"



🔷Так уж случилось, что мы все сидим на карантине.😒 Говорят, сейчас кризисное время.😷 Наверное, это так. Ведь нарушен привычный жизненный ритм. Но думать о грустном совсем не хочется: кризис – это всегда время поиска новых возможностей.🤓😃Поэтому не будем ныть, а добавим «ложку меда в бочку дегтя»: у нас про карантин своя история…


🔷Когда мы отменяли занятия в начале апреля, то успокаивали себя: всего на недельку!🗓️ А впереди – два полноценных учебных месяца.


🔷Через неделю раздался первый звонок📲 от Инны, мамы Артема👱‍♀️: «…хотим заниматься! Нам ведь в первый класс!


🔷"Что можно придумать?"🤔 Вышли на связь📲🖥️ и другие родители: «…скучаем по занятиям!»


🔷И мы решились…🙋‍♀️


🔷Записали первое видео…🎞️


🔷И вот уже две недели продолжаем вести занятия дистанционно.💻🖥️🖥️🖥️


🔷Честно говоря, если бы пару месяцев назад🗓️ нам сказали, что мы будем записывать видеоуроки📽️ для дошкольников, точно бы 🙅‍♀️не поверили: были уверены, что 🤷‍♀️рановато им выходить на дистанцию. Да и 👩‍🎓педагогу важно понимать, что усвоил ребенок👧👦, а где отвлекся и нужно повторить.


🔷Поэтому мы обеими руками🙋‍♀️🙋‍♀️ «за привычные занятия в группах.👩‍👦‍👦


🔷И все же…


🔷Мы живем в очень быстро меняющемся мире🌏.


🔷В сфере образования📚 и развития детей👦👧 также происходят значительные изменения. И занятия для детей 🖥️онлайн — совершенно новое и стремительно развивающееся явление.


🔷С одной стороны, иногда мы сталкиваемся с опасениями родителей типа "Как же такой маленький ребенок будет сидеть за 🖥️компьютером..." Но с другой стороны, дети все равно "тянутся" к 🖥️компьютерам и 📱🎮гаджетам...


🔷Есть в таких занятиях и свои «плюсы»: 👧👦ребята продолжают узнавать новое, осваивая одновременно 🖥️компьютерные технологии, а 👫родители, например, лучше понимают, что происходит на занятиях, ведь они, как правило, 👀смотрят 🎞️урок вместе с ребенком.


🔷Есть возможность 👀понаблюдать, как 👦ребенок слушает, внимателен ли, какой темп работы на занятиях, успевает ли 👦ребенок выполнять задания.


🔷Вот что говорят сами родители:

***

📲«Добрый день, спасибо за урок, Слава очень обрадовался, и с удовольствием позанимался😃 даже сел выполнять домашнее задание😁»

***

📲«Добрый день. Видео урок прошли, очень понравилось, огромное спасибо. Задания выполнили.»

***

📲«Спасибо Елене Алексеевне за комментарий🌹, я поняла. Все слова непонятные разбираем 🙂»

***

📲«Добрый день, все коррекции примем к сведению. Меня она тяжело слушает на тему ударения и слогов, но благодаря вам - это становится проще)😁 Вообще она читает лучше, …..Спасибо огромное, что показали ей на что обратить внимание. Педагогов дети всегда слушают 😃»


🔷Подготовка к школе в 🎯Детской Академии ДАРТС ведется по 📖методике интенсивного обучения О.В. Лысенко.


🔷Мы посоветовались с ней о возможности 💻🖥️🖥️🖥️дистанционных занятий с дошкольниками. Ольга Васильевна поддержала нас в наших начинаниях. Мы постепенно будем внедрять дистанционный формат в свою практику.


🔷Как скоро❓


🔷Часть материалов📚 уже у нас в работе.


🔷А пока рассылаем ребятам наши «домашние» 🎞️записи уроков и получаем на 📲WhatsApp ответы на домашние задания. Примерно так это происходит вы можете увидеть в нашем видео ролике.